Поиск
на

Обращение Редактора

Статьи & Методики

Книги

Обзоры

Ссылки

Партнерство


Обсуждения

   Технология организации ПП

   Персонал

   Архив

Подписка на новости



















Статьи & Методики

:: Маркетиновая стратегия :: Продвижение :: Структура ОПП :: Персонал :: Технология ПП :: Стандарты ПП :: Контроль :: CRM для ПП :: Этапы развития отделов ПП ::

Маркетинговая стратегия

   Задачи отдела Прямых Продаж. (c) Владислав Титов
   Каждый торговец или производственник, перед тем как принять решение о создании бизнеса, задает себе вопрос : «Каким образом организовать сбыт товара. Как организовать маркетинговую и рекламную поддержку сбыта?»

   Сегментирование клиентов. (c) Владислав Титов
   В 8 случаях из 10, после того как отдел ПП отработал 6 месяцев проявляются две ошибки, которые при всей своей очевидности, мешают дальнейшему развитию, а в некоторых случаях приводят к отказу от проекта.
Продвижение
   Удачные примеры PR статей, обзоров и пресс-релизов.
   Опрос, проведенный на страницах нашего сайта , подтвердил уверенность большинства коллег, в том, что именно PR статьи и обзоры являются лучшим средством продвижения товаров для корпоративных клиентов и поддержкой работы менеджеров по Прямым Продажам.
Структура отдела ПП
   Структура отдела ПП. (c) Владислав Титов
   Представлена общая структура для торгового подразделения, работающего в нескольких регионах с корпоративными клиентами разной величины.
Персонал
10 критериев успешности менеджеров.
   Эти критерии используются для оценки способностей менеджеров управлять предприятиями в условиях рынка при анализе их деятельности, проведении опросов или анкетировании. (с) Михаил Воробьев

Неденежные методы мотивации персонала.
   Наибольший вклад в жизнедеятельность и прибыльность организации вносят люди, собственные потребности которых лежат вдали от успешности или стоимости фирмы, на которую они работают. Так почему же они пять дней в неделю, с утра до вечера, проводят в офисе компании, тратят время и силы, вкладывают знания и опыт? ... (с) Михаил Ландышев

   Анкета соискателя на должность МПП. (c) Владислав Титов

   Тест соискателя на должность МПП. (c) Владислав Титов
Технология ПП
Переговоры с клиентом о цене.
   На рынке есть компании, единственным аргументом которых для клиента является низкая цена. Мы с вами понимаем, что такая ценовая политика может проводиться по нескольким причинам...

   Удачные примеры Коммерческих предложений .
   У менеджеров любого уровня часто возникает вопрос: знаю, о чем написать клиенту, а эффективного Коммерческого предложения составить не получается.

   Виды контактов с клиентами. (c) Владислав Титов
   У 90% начинающих менеджеров по прямым продажам (МПП) существует четко выраженная ошибка: Попытка продать или предложить свой товар или услугу уже на первом контакте с потенциальным клиентом.
Стандарты ПП
   Регламент и стандарты работы для Отдела Прямых Продаж. (c) Владислав Титов
   Наиболее удобным для работы является следующий рабочий график:

   «Основной ресурс» барахлит ? Начните с главного! (c) Владислав Титов
   Люди, которые продают, для большинства компаний являются “основным ресурсом”.
Контроль
Эффективные методы контроля в системе продаж.
   Данную статью можно рассматривать как инструкцию по подготовке и использованию инструментов контроля за деятельностью отдела продаж. Руководителю отдела продаж предлагается простая, но эффективная система формирования отчетности и планирования, основанная на реалиях активного продвижения товара (услуги) на рынке.

CRM для ПП

   ERP и CMR в одном флаконе.
  Идея объединить разрозненные базы данных по сотрудникам, оборудованию и клиентам в единое целое родилась в компании еще в 1993 году, но реализовать ее силами собственных программистов удалось лишь через два года. Опыт компании МВ.

   Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM). (c) Владислав Титов
  Для нормального функционирования структуры ПП необходима единая база, позволяющая обобщать и анализировать информацию, вносить дополнения и коррективы, хранить историю клиента и прогнозировать сбыт. Это возможно лишь в электронной системе.
Этапы развития отделов ПП
   Этапы развития отделов ПП. (c) Владислав Титов
  В работе отдела по прямым продажам очень многое зависит от правильного выбора текущих задач. А для этого необходима трезвая оценка этапа развития отдела. На слуху много примеров, когда проект, стартовавший вполне успешно после 2х лет развития был расформирован, ввиду вторичных проблем.