Поиск
на

Обращение Редактора

Статьи & Методики

Книги

Обзоры

Ссылки

Партнерство


Обсуждения

   Технология организации ПП

   Персонал

   Архив

Подписка на новости







Обращение Редактора

Миссия проекта :: Задачи проекта :: Сотрудничество ::
Уважаемые коллеги !
Владислав Титов Подробнее об авторе и редакторе проекта >

   Пусть финансовые аналитики пишут, что до нормального экономического роста в России еще далеко, уже очевидно, что во многих отраслях, а особенно в торговле, наблюдается небывалое увеличение числа игроков, рост и слияние фирм, выход на рынок транснациональных компаний.

   Многие рынки уже преодолели начальный этап конкуренции- ценовой. Где вы, заоблачные рентабельности и хаотичный рынок 90х?
Всем очевидно, что сегодня не только ЦЕНА товара или услуги является решающим фактором. Да, любой опрос или исследование покажет, что при снижении цены, потребители бросят все и побегут к Вам. Но это скорее желаемое положение вещей, чем действительное. Сегодня играет роль соотношение Цены и Оправданных ожиданий клиента (т.е. пакета дополнительных услуг, набора опций, сервиса и т.д.).
В сотрудничестве между компаниями более всего ценится надежность и постоянство.

   Если Вы хотите продать свои станки (шины, канцелярию, консалтинг...) нужно, прежде всего убедить клиента в надежности Вашей фирмы.
Для этого недостаточно модуля 40х80мм. в "Товарах и Ценах" и, даже, серия статей в профессиональном журнале не убедит Вашего потенциального клиента подписать контракт.
Необходимо личное общение.

   Компании, которые достигают сегодня успеха, отчетливо понимают, что процесс успешной продажи далек от размещения объявления и ожидания звонка ("Наши клиенты нас сами найдут") и не заканчивается перечислением денег.
Процесс продажи - это кропотливая работа Вашей команды специалистов по привлечению клиента и установления с ним ДОЛГОСРОЧНЫХ связей. Только опираясь на постоянных клиентов, компания может думать о расширении рынков сбыта. При нормальной работе, около 80% прибыли должны приносить именно постоянные клиенты.

   Вот что мы называем Прямыми Продажами.

   Миссия проекта

   Предоставить профессионалам по Сбыту, Маркетингу и Управлению удобные инcтрументы и готовые методики по технологии системного построения Прямых Продаж.
   Cтать для постоянных участников профессиональным КЛУБОМ для удобного обмена опытом и идеями.

   Задачи проекта

- Объединить как можно больше Авторов методик и статей по технологии организации Прямых Продаж.
- Объединить как можно больше профессионалов в сфере организации Прямых продаж.
- Добиться, чтобы пребывание постоянных участников и гостей проекта было максимально удобным, и продуктивным.